Управление 555
Деятельность Управления
   
 

Функции Управления
(в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.07.2010 N 169)

Управление в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) реализует от имени Правительства Республики Северная Осетия-Алания полномочия государственного заказчика по проведению закупок для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания следующими способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренными Федеральным "законом" от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
(п. 1 в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339)
2) формирует сводный план закупок;
(п. 2 в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339)
3) исполняет функции организатора закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков;
(п. 3 в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339)
4) разрабатывает документацию по проведению открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
(п. 4 в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339)
5) утратил силу. - "Постановление" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339;
6) размещает информацию о закупках на официальном сайте;
(в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.04.2011 N 98)
7) принимает решения о составе комиссии на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд;
(п. 7 в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339)
8) утратил силу. - "Постановление" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339;
9) утратил силу. - "Постановление" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339;
10) исключен. - "Постановление" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.04.2011 N 98;
11) исполняет функции организатора торгов на право заключения инвестиционных контрактов, в том числе концессионных соглашений;
12) утратил силу. - "Постановление" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339;
13) разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
(в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339)
14) утратил силу. - "Постановление" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339;
15) разрабатывает организационно-методические рекомендации для государственных заказчиков, направленные на обеспечение государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания;
(в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339)
16) принимает решения о согласовании нормативных документов органов государственной власти, иных государственных органов и организаций Республики Северная Осетия-Алания;
17) реализует полномочия собственника по проведению закупок для нужд Управления;
(п. 17 в ред. "Постановления" Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 339)
18) разрабатывает аналитические, статистические материалы и обобщает имеющуюся информацию по закупкам в виде докладов, отчетов и справок по закупкам для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, координационных и совещательных органов;
19) разрабатывает для органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания предложения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год;
20) принимает решения об утверждении кандидатур из числа сотрудников Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, представленных на награждение государственными наградами.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.07.2010 "N 169", от 20.09.2013 "N 339")

 

 ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным "законом" от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" регулирует вопросы координации и совершенствования взаимодействия государственных заказчиков Республики Северная Осетия-Алания и Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд и устанавливает единый порядок их размещения.
2. Заказчики:
2.1. В срок до 20 ноября текущего года представляют в Уполномоченный орган план размещения заказов на очередной финансовый год, подписанный руководителем.
2.2. В соответствии с графиком проведения закупок на очередной финансовый год заказчики формируют заявки на закупку товаров, работ и услуг и представляют их в Уполномоченный орган не позднее чем за 20 дней до даты размещения извещения на официальном сайте. Заявки представляются вместе с необходимой дополнительной информацией по форме, установленной Уполномоченным органом.
2.3. Заказчики несут ответственность за своевременную подачу заявки, соответствие наименований и характеристик закупаемых товаров, работ, услуг требованиям, если такие законодательством установлены, соответствие электронных копий документов оригиналам, заключение контрактов в установленные сроки, осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, некоммерческих организаций.
3. Уполномоченный орган:
3.1. В срок до 1 декабря текущего года формирует сводный план размещения заказов на основании предоставленных заказчиками планов осуществления закупок.
3.2. Осуществляет закупки в соответствии с графиком и заявками, представленными Заказчиками.
4. Уполномоченный орган может привлечь на конкурсной основе по договору юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Уполномоченный орган принимает решение о создании Единой комиссии (далее - комиссия) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно действующему законодательству, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Заказчик предлагает кандидатуры своих представителей для включения в состав комиссии.
6. Замена члена комиссии в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
7. По решению Уполномоченного органа его сотрудники включаются в комиссию в качестве председателя и ответственных секретарей. По предложению Заказчика в состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты, работа которых оплачивается Заказчиком.
8. В случае если заседание комиссии проводится на территории Заказчика, для его проведения Заказчик предоставляет помещение, компьютерную технику с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", принтер, средства связи и расходные материалы.
9. При проведении заседания комиссии на территории Уполномоченного органа организационно-техническое обеспечение осуществляется Уполномоченным органом.
10. Для двух и более Заказчиков, имеющих потребность в одних и тех же товарах, работах, услугах, Уполномоченный орган вправе определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных торгов.
11. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word, Microsoft Exel или ином установленном формате, позволяющем размещать техническую часть документации на официальном сайте, с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом в случае их поступления в его адрес до 15.00 в день поступления или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени.
12. Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.
13. В случае если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.