Управление 555
Законодательство
   
  Печать  

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55
"Вопросы Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд"

Во исполнение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 января 2007 года N 18 "Об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд;

взаимодействия Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания.

2. .

См. текст

3. Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок обеспечить размещение Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд.

4. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок внести предложения по приведению актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с настоящим постановлением.

5. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование деятельности Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета.

6. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 мая 2006 года N 128 "О республиканском органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания" и Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 августа 2006 года N 188 "О республиканском органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Северная Осетия-Алания по итогам размещения заказов".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Т. Баликоева.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Н. Хлынцов

Положение
об Управлении Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд
(утв. Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55)

С изменениями и дополнениями от:

1. Общие положения

1.1. Управление Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, наделенным полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания в целях централизации закупок в соответствии с Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, на основании от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

См. Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2013 г. N 499 "Об органе исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок"

1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Российской Федерации, Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.

1.3. Управление обладает исключительными полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания следующими способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Управление в отдельных случаях, по обращению государственного заказчика, вправе делегировать ему свои полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд.

1.4. Управление является , имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и своим наименованием, самостоятельный баланс, смету доходов-расходов, расчетные и иные счета в учреждениях банков, в том числе валютные, а также эмблему, штампы и бланки со своим наименованием на русском и осетинском языках.

1.5. Адрес официального места нахождения Управления, его почтовый адрес и место хранения документов г. Владикавказ, ул. Иристонская, 25.

1.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, правовое положение которых регулируется о государственной гражданской службе и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими Республики Северная Осетия-Алания.

1.7. Управление является распорядителем бюджетных средств и государственным заказчиком на работы, связанные с осуществлением своих функций.

1.8. В ведении Управления могут находиться государственные учреждения и унитарные предприятия, созданные в соответствии с , осуществляющие свою деятельность в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и инвестиционных контрактов.

1.9. Управление может выступать в качестве уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в случае делегирования ему соответствующих полномочий со стороны муниципальных образований в установленном порядке.

1.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Северная Осетия-Алания.

1.11. Управление может иметь в оперативном управлении обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам в соответствии с , может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

2. Цель деятельности Управления

Целью деятельности Управления является обеспечение государственных нужд в целях обеспечения единого порядка определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания и повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Функции Управления

Управление в соответствии с действующим и возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) реализует от имени Правительства Республики Северная Осетия-Алания полномочия государственного заказчика по проведению закупок для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания следующими способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренными от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион)), закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) формирует сводный план закупок;

3) исполняет функции организатора закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков;

4) разрабатывает документацию по проведению открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

5) с 1 января 2014 г.

См. текст

6) размещает информацию о закупках на официальном сайте;

7) принимает решения о составе комиссии на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд;

8) с 1 января 2014 г.

См. текст

9) с 1 января 2014 г.

См. текст

10) ;

См. текст

11) исполняет функции организатора торгов на право заключения инвестиционных контрактов, в том числе концессионных соглашений;

12) с 1 января 2014 г.

См. текст

13) разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

14) с 1 января 2014 г.

См. текст

15) разрабатывает организационно-методические рекомендации для государственных заказчиков, направленные на обеспечение государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания;

16) принимает решения о согласовании нормативных документов органов государственной власти, иных государственных органов и организаций Республики Северная Осетия-Алания;

17) реализует полномочия собственника по проведению закупок для нужд Управления;

18) разрабатывает аналитические, статистические материалы и обобщает имеющуюся информацию по закупкам в виде докладов, отчетов и справок по закупкам для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, координационных и совещательных органов;

19) разрабатывает для органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания предложения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год;

20) принимает решения об утверждении кандидатур из числа сотрудников Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, представленных на награждение государственными наградами.

4. Права и обязанности Управления

4.1. Управление имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции:

1) получать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и иных органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории республики, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления; передавать в случаях, установленных законодательством, информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;

2) взаимодействовать по вопросам государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания с федеральными и республиканскими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований республики;

См. взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд, утвержённый Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. N 337

3) вносить в установленном порядке проекты нормативных актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам деятельности Управления;

4) оказывать в установленном порядке информационные услуги и консультации негосударственным организациям;

5) привлекать в установленном порядке к работе организации и специалистов для решения конкретных целевых задач на договорной основе за счет средств республиканского бюджета.

4.2. Управление обязано:

1) выполнять поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителя, координирующего деятельность Управления;

2) отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

5. Организация деятельности и руководства Управлением.

5.1. Руководство Управления осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет руководитель Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания на срок, согласованный с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

5.2. Заместитель руководителя Управления назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению руководителя Управления на срок, согласованный с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

5.3. Руководитель Управления:

1) организует работу Управления, руководит его деятельностью;

2) действует без доверенности от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Управления в организациях, государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных судебных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством;

3) в пределах своей компетенции и в установленном порядке представляет интересы Правительства Республики Северная Осетия-Алания в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях;

4) с 1 января 2014 г.

См. текст

5) представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти республики и должностных лиц проекты правовых актов республики, вносит предложения по совершенствованию законодательства Республики Северная Осетия-Алания;

6) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления, а также организациями, находящимися в ведении Управления, осуществляет контроль за их исполнением;

7) утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете республики на государственное управление;

8) назначает на должности и освобождает от должностей государственных служащих Управления;

9) принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Управления;

10) устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных служащих Управления;

11) обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов и должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;

12) организует мероприятия по обеспечению соблюдения , служебной, и защиты иных охраняемых законодательством прав и интересов юридических лиц;

13) представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и другими правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Республики Северная Осетия-Алания, применяет иные меры поощрения;

14) налагает на государственных служащих и работников Управления дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполненное возложенных на них обязанностей;

15) решает в установленном порядке вопросы командирования работников Управления;

16) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;

17) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.

6. Контроль за деятельностью Управления

Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания и специально уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг федеральные и республиканские органы исполнительной власти.

7. Финансирование Управления. Имущество Управления

7.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

7.2. Имущество, закрепленное за Управлением в момент его создания или приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом.

Имущество Управления учитывается на самостоятельном балансе.

8. Ликвидация и реорганизация Управления

Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в соответствии с действующим Российской Федерации.

Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. N 339 настоящий Порядок изложен в новой редакции, с 1 января 2014 г.

Порядок
взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания
(утв. Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящий Порядок в соответствии с от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" регулирует вопросы координации и совершенствования взаимодействия государственных заказчиков Республики Северная Осетия-Алания и Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд и устанавливает единый порядок их размещения.

2. Заказчики:

2.1. В срок до 20 ноября текущего года представляют в Уполномоченный орган план размещения заказов на очередной финансовый год, подписанный руководителем.

2.2. В соответствии с графиком проведения закупок на очередной финансовый год заказчики формируют заявки на закупку товаров, работ и услуг и представляют их в Уполномоченный орган не позднее чем за 20 дней до даты размещения извещения на официальном сайте. Заявки представляются вместе с необходимой дополнительной информацией по форме, установленной Уполномоченным органом.

2.3. Заказчики несут ответственность за своевременную подачу заявки, соответствие наименований и характеристик закупаемых товаров, работ, услуг требованиям, если такие законодательством установлены, соответствие электронных копий документов оригиналам, заключение контрактов в установленные сроки, осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, некоммерческих организаций;

3. Уполномоченный орган:

3.1. В срок до 1 декабря текущего года формирует сводный план размещения заказов на основании предоставленных заказчиками планов осуществления закупок.

3.2. Осуществляет закупки в соответствии с графиком и заявками, представленными Заказчиками.

4. Уполномоченный орган может привлечь на конкурсной основе по договору юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Уполномоченный орган принимает решение о создании Единой комиссии (далее - комиссия) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно действующему , определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Заказчик предлагает кандидатуры своих представителей для включения в состав комиссии.

6. Замена члена комиссии в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

7. По решению Уполномоченного органа его сотрудники включаются в комиссию в качестве председателя и ответственных секретарей. По предложению Заказчика в состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты, работа которых оплачивается Заказчиком.

8. В случае если заседание комиссии проводится на территории Заказчика, для его проведения Заказчик предоставляет помещение, компьютерную технику с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", принтер, средства связи и расходные материалы.

9. При проведении заседания комиссии на территории Уполномоченного органа организационно-техническое обеспечение осуществляется Уполномоченным органом.

10. Для двух и более Заказчиков, имеющих потребность в одних и тех же товарах, работах, услугах, Уполномоченный орган вправе определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных торгов.

11. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word, Microsoft Exel или ином установленном формате, позволяющем размещать техническую часть документации на официальном сайте, с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом в случае их поступления в его адрес до 15.00 в день поступления или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени.

12. Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.

13. В случае если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.